top of page
Поиск

срочно!!!

Всем привет свами снова я Л О Р Д М Е М О В!!! Наш главный разработчик Сэмми на данный момент изучает новый двиг, который намного легче чем прошлый и по этому просит вас подождать. Кстати, скоро обновление сайта и если кто помнит, я обещал писать новости каждый день, надеюсь что теперь я исправлюсь!!! Прошу вас комментировать новости :)

14 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

новостей нет

всем привет! Я не писал все эти 2 дня потому что не было каких то новостей и на данный момент их тоже нет просто так пишу что бы вы знали что мы еще живы

мы не только игры создаем!

всем снова привет! наш главный администратор на данный момент занят созданием новеллы ну а я скачиваю разные игры и все такое помощи наш главный не просил так что я с вами на данный момент прощаюсь с

снова привет!

1)всем привет наш главный разроботчик на данный момент изучает язык программирования с# 2)теперь я буду писать новости 3)ну если нас долго не было, то вот мы!!!

bottom of page